Информация для пациентов

График приёма граждан

Руководитель учреждения здравоохранения

Главный врач Ковалевская Оксана Игоревна.
Ковалевская Оксана Игоревна

Главный врач

2-05

Часы приёма

Ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 09.00 до 10.00 без предварительной записи.

Еженедельно, среда с 16:00 до 18:00 по предварительной записи в приёмной главного врача.

Записаться на прием можно по тел.218-02-59, krasrd5@mail.ru

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Бугаева Елена Владимировна
Бугаева Елена Владимировна

Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе

1-08

Часы приёма

Приём по личным вопросам:

В женской консультации № 1 - каждая среда с 11.00 до 13.00;

В женской консультации № 2 - каждый вторник с 12.00 до 14.00;

В женской консультации № 3 - каждый четверг с 11.00 до 13.00;

В женской консультации № 4 - каждый понедельник с 11.00 до 13.00

В КГБУЗ «КМРД № 5» (пр.Свободный 73) – понедельник-пятница с 9.00 до 10.00

Записаться на прием можно по тел. тел: 244-59-59

Заместитель главного врача по медицинской части Захматова Юлия Леонидовна
Захматова Юлия Леонидовна

Заместитель главного врача по медицинской части

1-12

Часы приёма

Прием по личным вопросам: в КГБУЗ «КМРД № 5» (пр.Свободный 73)

– понедельник-пятница с 13.00 до 15.00.

Записаться на прием можно по тел. 218-02-59

Заведующий отделением родовым, врач-акушер-гинеколог Товмасян Валерий Сашаевич
Товмасян Валерий Сашаевич

Родовое отделение

3-03

Врач-акушер-гинеколог Марьянчик Ирина Дмитриевна
Марьянчик Ирина Дмитриевна

Акушерско-физиологическое отделение №2

Заведующий отделением акушерским патологии беременности, врач-акушер-гинеколог Скрынник Юрий Николаевич
Скрынник Юрий Николаевич

Акушерское отделение патологии беременности

2-39

Заведующий отделением анестезиологии- реанимации, врач-анестезиолог-реаниматолог Колесник Александр Иванович
Колесник Александр Иванович

Отделение анестезиологии и реанимации

2-18

Врач-неонатолог Горбунова Ирина Владимировна
Горбунова Ирина Владимировна

Отделение для новорожденных детей акушерского физиологического отделения с ПИТ

Заведующий женской консультацией №1 – врач-акушер-гинеколог Клундук Марина Владимировна
Клундук Марина Владимировна

Женские консультации

5

Заведующий женской консультацией №2 – врач-акушер-гинеколог Иванова Евгения Николаевна
Иванова Евгения Николаевна

Женская консультация № 2

8

Заведующий женской консультацией №3 – врач-акушер-гинеколог Савельева Евгения Валериевна
Савельева Евгения Валериевна

Женская консультация №3

2-42

Заведующий женской консультацией №4 – врач-акушер-гинеколог Аксенова Мария Александровна
Аксенова Мария Александровна

Женская консультация № 4

8

Режим работы

Родильный дом
Круглосуточно
Женские консультации
пн-пт - с 7.30 до 20.00 сб - с 09.00 до 14.00 вс – выходной
Личный прием граждан
В КГБУЗ «КМРД № 5» (пр.Свободный 73) – понедельник-пятница с 9.00 до 10.00 Записаться на прием можно по тел. тел: 218-02-59

Полезная информация

Права граждан

По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:

  • выбирать врачей и медицинскую организацию
  • получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
  • проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
  • облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
  • получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
  • получать копии и выписки из своих медицинских документов
  • выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
  • получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
  • иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
  • давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
  • возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
  • встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
  • встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
  • получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг

Обязанности граждан

  • Заботиться о своём здоровье
  • Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
  • Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
  • Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности

Правила внутреннего распорядка

  • приносить в помещения женской консультации огнестрельное, газовое и холодное оружие, ядовитые, радиоактивные, химические и взрывчатые вещества, спиртные напитки и иные предметы и средства, наличие которых у посетителя, либо их применение может представлять угрозу для безопасности окружающих;
  • находиться в служебных помещениях женской консультации без разрешения администрации;
  • курить на крыльце и помещениях женской консультации;
  • громко разговаривать, в том числе по мобильному телефону, шуметь;
  • оставлять малолетних детей без присмотра;
  • выносить из женской консультации документы, полученные для ознакомления;
  • изымать какие-либо документы со стендов;
  • размещать в помещениях женской консультации объявления;
  • производить фото- и видеосъемку без предварительного разрешения администрации;
  • находиться в женской консультации в верхней одежде;
  • оставлять без присмотра личные вещи;
  • являться на прием к врачу в алкогольном, наркотическом и ином токсическом опьянении, в агрессивном поведении. В случае выявления указанных лиц приглашаются сотрудники правоохранительных органов;
  • посещать женскую консультацию с домашними животными;
  • выражаться нецензурной бранью, вести себя некорректно по отношению к посетителям и сотрудникам медицинской организации;
  • пользоваться в кабинете врача мобильными устройствами ( телефоны, планшеты) Рекомендуется отключать звук на мобильном устройстве;
  • портить мебель и предметы интерьера.

Пациенты и посетители женской консультации обязаны:

  1. находясь на лечении, соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в женской консультации;
  2. проявлять в общении с медицинским персоналом такт и уважение, быть выдержанным, доброжелательным;
  3. не предпринимать действий, способных нарушить права других пациентов;
  4. посещать женскую консультацию в соответствии с установленным графиком работы, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам, соблюдать очередность, пропускать лиц, имеющих право на внеочередное оказание медицинской помощи;
  5. соблюдать санитарно-противоэпидемиологический режим ( Бахилы и салфетки, после манипуляций сбрасывать в специальную емкость)
  6. соблюдать требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом сотрудникам женской консультации
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 1.1 Правила пребывания пациента в женских консультациях КГБУЗ "КМРД№5" (далее - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.11. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской федерации", порядок пребывания пациента.
  • 1.2. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов КГБУЗ "КМРД№5" (далее - Учреждение), а также иных лиц, обратившихся в Учреждение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законом прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.
  • 1.3. С настоящими Правилами пациенты (их законные представители) должны быть ознакомлены путем получения информации на специальном информационном стенде.
2. ПРАВА ПАЦИЕНТА

ПАЦИЕНТЫ ИМЕЮТ ПРАВО:

  • 2.1. На уважительное, гуманное и внимательное отношение к себе со стороны медицинских и иных работников учреждения.
  • 2.2. Получать информацию о конкретном медицинском работнике, предоставляющем соответствующую медицинскую услугу (его профессиональном образовании и квалификации).
  • 2.3. В доступной форме получать полную и достоверную информацию о состоянии своего здоровья.
  • 2.4.Выбора врача, с учетом согласия врача.
  • 2.5. На консультацию и обследование, в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям.
  • 2.6.На защиту сведений, составляющих врачебную тайну.
  • 2.7. На отказ от оказания (прекращения) медицинского вмешательства
  • 2.8. На получение бесплатных медицинских и иных услуг в рамках программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации медицинской помощи в Красноярском крае.
3. ОБЯЗАННОСТИ ПАЦИЕНТА

ПАЦИЕНТЫ ОБЯЗАНЫ:

  • 3.1. Соблюдать настоящие Правила
  • 3.2.Оформлять законодательно установленные медицинские документы (в т.ч. информированные согласия и отказы от медицинского вмешательства), связанные с оказанием медицинской помощи.
  • 3.3. Заботиться о собственном здоровье, принимать своевременные меры по его сохранению, укреплению и восстановлению.
  • 3.4. Уважительно относиться к работникам учреждения и другим пациентам.
  • 3.5. Поддерживать чистоту и порядок во всех помещениях учреждения.
  • 3.6. Не нарушать тишину в кабинетах приема и коридорах учреждения.
  • 3.7. Бережно обращаться с оборудованием и инвентарем в учреждении.
  • 3.8. Соблюдать правила пожарной безопасности.
  • 3.9. Не курить на территории Учреждения.
  • 3.10. Не употреблять спиртные напитки.
  • 3.11. Пациентам не рекомендуется оставлять без присмотра личные вещи. Учреждение не несет ответственности за сохранность личных вещей пациентов, оставленных ими без присмотра.
4. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ УЧРЕЖДЕНИЕМ И ПАЦИЕНТОМ
  • 4.1. При возникновении у пациента (его законного представителя) претензий и жалоб на качество медицинской помощи в Учреждении, он (его законный представитель) может обратиться с устной (письменной) жалобой (претензией) непосредственно к заведующей женской консультации, заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе, главному врачу учреждения.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТА
  • 5.1. Сведения о факте обращения гражданина за оказанием медицинской помощи, состоянии его здоровья и диагнозе, иные сведения, полученные при его медицинском обследовании и лечении, составляют врачебную тайну в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
  • 5.2. Пациенту, законному представителю, (опекуну, попечителю) информация о состоянии здоровья предоставляется в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме, лечащим врачом, в соответствии со ст. 20 Федерального закона от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
6. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ СПРАВОК И МЕДИЦИНСКИХ ЗАКЛЮЧЕНИЙ
  • 6.1. Медицинская документация является учётной и отчётной документацией, собственником и держателем которой является Учреждение и содержит информацию, которая составляет врачебную тайну.
  • 6.2. Пациенту (законному представителю) гарантируется выдача справок и медицинских заключений (их копий) при их личном устном (письменном) обращении за получением указанных документов в Учреждение при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

Справки могут содержать следующие сведения:

  • а) о факте обращения;
  • б) о наличии (отсутствии) заболевания, беременности;
  • в) результаты медицинского обследования.

Плановая госпитализация осуществляется с понедельная по пятницу с 8:00 до 12:00. Экстренная госпитализация круглосуточно.

При поступлении в стационар пациент предоставляет документы:

  • - направление на госпитализацию установленной формы (при госпитализации в отделение патологии беременности);
  • - страховой медицинский полис;
  • - документ, удостоверяющий личность;
  • - СНИЛС;
  • - обменная карта;
  • - УЗИ и обследования.

Список вещей, необходимых при поступлении в родильный дом (Личные вещи упаковываются только в целлофановые пакеты):

Для женщины:

  • - предметы личной гигиены (зубная щетка, паста, мыло, туалетная бумага, носовые платки, полотенце, послеродовые прокладки);
  • - посуда (тарелка, чашка, ложка);
  • - халат, ночная сорочка (для поступающих на роды с достаточно глубоким разрезом для кормления ребенка), два бюстгальтера из натуральных тканей;
  • - тапочки моющиеся (сланцы);
  • - компрессионные чулки (соответствующего размера).

Для новорожденного:

  • - 2 шапочки;
  • - 2 пары носочков.

Список вещей на партнерские роды:

  • - документ, подтверждающий родство;
  • - результаты флюорографического исследования (срок действия один год);
  • - чистые хлопчатобумажные футболка (рубашка) и трико (брюки);
  • - носки;
  • - сланцы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie